Выставка «Наше все»
Сергей Вепрев. Наше все. 2024. Печать
Новый музей Аслана Чехоева и Санкт-Петербургская академия современного искусства бессмертных представляют выставку «Наше все» к 225-летию А.С. Пушкина.
15 июня -14 июля 2024 года
Имя Александра Сергеевича Пушкина неразрывно связано с Санкт-Петербургом. Влияние этого гения на русскую культуру так велико, что подчас трудно дать реальную оценку его таланту и наследию. Отмечая в 2024 году юбилей поэта, Санкт-Петербургская академия современного искусства бессмертных, следуя своим новаторским традициям, подготовила выставку к 225-летию великого русского поэта А,С. Пушкина. Организаторы выставки не ставили перед авторами задачи проиллюстрировать произведения литератора или отразить картины из его жизни. Каждый художник выбирал для себя сам, что для него важно, связано или отзывается на имя А.С. Пушкина, как мы воспринимаем образ поэта, его наследие и любимый им город в ХХI веке.
Выставка «Искусство других. Нонконформизм в СССР»
Анатолий Зверев. Космос. 1959 г.
Новый музей Аслана Чехоева
Государственный институт искусствознания МК РФ и галерея Веллум
представляют выставку
ИСКУССТВО ДРУГИХ. НОНКОНФОРМИЗМ В СССР
4 июня – 18 августа 2024
На выставке «Искусство других. Нонконформизм в СССР» будет представлено более пятидесяти графических и живописных работ выдающихся художников-шестидесятников из частных коллекций, коллекций Любови Агафоновой и Нового музея Аслана Чехоева. Среди авторов: Оскар Рабин, Владимир Вейсберг, Анатолий Зверев, Франциско Инфанте, Евгений Михнов-Войтенко, Дмитрий Плавинский, Евгений Рухин, Владимир Яковлев, а также московская современная художница – Дарья Коновалова-Инфанте. Куратор выставки – искусствовед и коллекционер, основатель галереи Веллум Любовь Агафонова. Выставка пройдет с 4 июня по 18 августа 2024 в Новом музее Аслана Чехоева.
Зритель увидит, как выстраивается диалог представителей двух мощных художественных школ – московской и ленинградской, а также как меняется их изобразительный язык, начиная с конца 1950-х гг., когда многие из художников еще обращались к фигуративному: портретам, натюрмортам, пейзажам. И до полного отказа в пользу нефигуративного искусства у большинства нонконформистов 1960-1970-х гг. При этом за кажущимся хаосом абстракции, часто с тайными знаками, скрывается концептуальный мир с огромным количеством смыслов. Часть из них и будет приоткрыта на выставке «Искусство других. Нонконформизм в СССР».
Выставка «Сто лет без Ленина»
С 9 мая по 9 июня 2024 года Новый музей Аслана Чехоева представляет выставку «Сто лет без Ленина», приуроченную к 30–летию образования Санкт-Петербургской Академии современного искусства бессмертных.
Сто лет после смерти Ленина и тридцать лет СПАСИ – Санкт-Петербургской Академии современного искусства бессмертных.
Сегодняшний проект - СПАСИ +приглашенные художники. После смерти Ленина прошло сто лет и из них тридцать лет существует Санкт-Петербургская Академия современного искусства – с 1994 года. Таким образом Академия тридцать лет является участником столетнего юбилея. И поэтому все произведения, созданные за тридцать лет, - это отражение столетнего юбилея. И тут не обязательны портреты Ленина- все и вся является возможным объектом выставки, то есть живопись, графика, скульптура и фотоюзинг. В выставке участвуют члены Академии + приглашенные художники.
Феликс Волосенков
Президент Санкт-Петербургской Академии современного искусства
Выставка «Территория сдвига»
Феликс Волосенков. Бокал сада. 2023 г. Холст, см. техника
С 17 по 5 мая 2024 года в Новом музее Аслана Чехоева пройдет выставка произведений Феликса Волосенкова «Территория сдвига», приуроченная к юбилею художника.
Территория сдвига. Этими двумя словами можно описать основную концепцию творчества Феликса Волосенкова. Обладая превосходным художественным мастерством, Волосенков в своем искусстве сдвигает устоявшиеся художественные правила и каноны, открывая, освобождая и развивая тем самым новые бесконечные художественные миры.
А.Я.
Себя он и созерцает во всей полноте креативной интеллектуальной рефлексии, не поддаваясь соблазнам видимых и невидимых самоочевидностей, которыми переполнена культура, свободно меняя низ и верх, обозначающее и обозначаемое:» На том стою. На голове или на ногах- не знаю», - заметил Кьеркегор, и это естественная позиция философов и художников, склонных к пантеистическому совпадению с ризоморфной протеистической реальностью.
Авторская экскурсия по выставке Анатолия Заславского и Юлии Линцбах "Парный портрет"
В Новом музее Аслана Чехоева проходит выставочный проект Анатолия Заславского и Юлии Линцбах «Парный портрет». 16 марта в 16.00 мы отправимся на экскурсию по выставке вместе с художниками.
Экскурсия бесплатная. Количество мест ограничено. Регистрация участников по ссылке https://nfkt.ru/ZGA
Вход в музей по билетам.
Подробнее >>С Праздником 8 марта!
Милые дамы!
Поздравляем вас с международным женским днем! Желаем счастья, тепла и любви вам и вашим близким!
8 марта Новый музей закрыт. В остальные дни музей работает по расписанию.
Подробнее >>Выставка живописи Анатолия Заславского и Юлии Линцбах «Парный портрет»
С 9 марта по 14 апреля 2024 года Новый музей Аслана Чехоева представляет выставочный проект Анатолия Заславского и Юлии Линцбах «Парный портрет».
Мы с Юлей Линцбах в Новом музее показываем парный портрет. Мы, конечно, по- разному понимаем эту тему – Парный портрет, но общим является то, что, когда мы сосредотачиваемся на одном человеке, одном индивидуальном психофизическом феномене и полностью пытаемся погрузиться в нашу глубинную память узнавания его, это одно, а когда рядом с ним в пространстве картины появляется другой, такой же самодостаточный образ, пластическое взаимодействие Двух вызывает необходимые метаморфозы каждого, чтобы образовалось Третье, объединяющее их содержание. Эта выставка покажет, как два художника по-разному решают эту тему, очень важную как для художественного построения картины, так и для понимания жизни.
Анатолий Заславский
Встреча с художником Ароном Зинштейном
В рамках выставки «Голубой автобус» 16 марта в Новом музее состоится творческий вечер с участием художника Арона Зинштейна.
Арон Иосифович Зинштейн — художник, живописец, график. Родился в 1947 года в Нижнем Тагиле. В 1968 году окончил Уральское училище прикладного искусства в Нижнем Тагиле. В 1972—1977 годах учился на факультете «Интерьер и оборудование» Ленинградского высшего художественно-промышленного училища им. В. И. Мухиной. После окончания работал в «ГлавЛенинградСтрое», занимался монументально-прикладным искусством, в это время начал свои первые опыты в живописи. Художник уже тогда делает зарисовки, на основе которых позднее будут созданы многие из его работ. В 1983 году получил свою первую мастерскую, именно тогда стал экспериментировать с жидкой краской — с гуашью, начал писать в свойственной ему манере, благодаря которой его называют «русским Матиссом».
Фильм, фильм, фильм
Фильм, Фильм, Фильм.
Музей, Музей, Музей.
Лаборатория социальных преобразований и Новый музей Аслана Чехоева приглашают студентов-выходцев из Осетии, проживающих в Санкт-Петербурге, а также недавних выпускников на встречу-знакомство.
Если кто-то захочет приехать из других городов, будем только рады.
Вас ознакомят с коллекцией Нового музея, в основе которой лежат работы мастеров советского андеграунда, а также произведения самых значимых представителей российского современного искусства.
Выставка Арона Зинштейна «Голубой автобус»
Арон Зинштейн. Голубой автобус. 2012. Холст, масло
С 27 января по 3 марта 2024 года в Новом музее Аслана Чехоева пройдет выставка живописи Арона Зинштейна «Голубой автобус».
Живопись Арона Зинштейна уже почти тридцать лет активно участвует в художественной жизни Санкт-Петербурга. У многих любителей искусства эта свободная, на первый взгляд бесшабашная живопись вызывает восхищенное потрясение. Я знал людей, которые полюбили искусство живописи благодаря тому, что увидели картины Арона. Они (картины) стали воротами, через которые многие люди вошли в мир искусства. Его живопись обладает мощной терапевтической силой. Действительность в картинах Зинштейна преображена таким образом, что становится вполне пригодной для счастливой жизни.