Автора
    Произведение
    Выставку
    Издание
    Событие
    Все

    ОБЪЯВЛЕНИЯ

  • Искусство в системе современного маркетинга

    5 октября в 19.00 в НОВОМ МУЗЕЕ - лекция Дениса Белькевича (Москва, Фонд Петра Кончаловского). Вход свободный.

    "Искусство в системе современного маркетинга: осталось ли в нем место для искусства?"

    Сопоставимы ли понятия Искусства и Маркетинга? Есть ли между ними противоречия и каковы компромиссы?
    Музейный маркетинг: долг музея или выбор аудитории? Кто отвечает за наполнение сегодняшних выставок и постоянных коллекций?
    Маркетинговые технологии XXI века: учимся по книгам или по блогам? IT в сегодняшнем музее: twitter-зависимость или необходимость?

    Подробнее >>


    Художественная жизнь Свердловска-Екатеринбурга 1970-90 гг., или Чем занимались Синие носы до того, как стать Синими носами

    20 сентября в 19.00 в НОВОМ МУЗЕЕ, - лекция Александра Шабурова "Художественная жизнь Свердловска-Екатеринбурга 1970-90 гг., или Чем занимались Синие носы до того, как стать Синими носами"

    Группа «Синие носы» — проект художников Вячеслава Мизина и Александра Шабурова, которые решили создать народническую версию «современного искусства» (или, по выражению критика Е. Дёготь, — «очень современного»). Художники решили, что их искусство, не брезгующее фольклором и масскультом, должно быть понятно не только интеллектуалам, но и обывателям.

    Подробнее >>


    Петербургский дзен-дендизм

    13 сентября в 19.00 в НОВОМ МУЗЕЕ - лекция Андрея Хлобыстина "Петербургский дзен-дендизм".

      Русская цивилизация – единственная в Новом времени, возводящая свой идеал не к религиозному или общественно-политическому деятелю, не к философу или воину, а к денди-поэту. В дендизме можно видеть один из источников «авангардного поведения» и современного искусства в самых разнообразных его проявлениях и жанрах, типа перформанса. В Петербурге дендизм явился актуальной творческой стратегией на рубеже 18/19 веков и остается ею по сей день.

    Подробнее >>


    Встречи в Новом Музее

    1 сентября Новый Музей посетил Генеральный консул государства Израиль Эдуард Шапира.

    Подробнее >>


    Лекции. Сентябрь

    13 сентября - лекция Андрея Хлобыстина "Петербургский дзен-дендизм"
    в 19.00

    20 сентября - лекция Александра Шабурова "Художественная жизнь Свердловска-Екатеринбурга 1970-90 гг., или Чем занимались Синие носы до того, как стать Синими носами."
    в 19.00

    Подробнее >>

    Поиски идентификации. Современное российское искусство


    Infinite degradation(фрагмент). Гутов Д.Г., 2005г., Х.,м.,100 х 100 см

    На четвертом этаже НОВОГО МУЗЕЯ открыта выставка
    «Поиски идентификации. Современное российское искусство»

    Выставка продлится до 24 октября.             

    Новый музей  открыл выставку современного российского искусства на основе собственного собрания.  Формирование коллекции современного российского искусства – одно из приоритетных и развивающихся направлений деятельности  музея. Хронологически выставка охватывает  последние два десятилетия.
     Экспозиция состоит из двух залов, один из них представляет собой  лабиринт как метафору недавнего времени, полный неожиданных контрастов и визуальных открытий, включающий (кроме вышеназванных) работы Константина Звездочётова,  Дмитрия  Пригова,  Леонида Борисова, Николя  Овчинникова, Айдан Салаховой, Андрея Гросицкого, Алексея Беляева-Гинтовта, Владимира Овчинникова, Георгия Пузенкова,  другой зал -  открытое пространство с  ясной классической экспозицией живописи и пластических объектов.

     Покой и равновесие  позволяют сосредоточиться на живописи. В зале  представлены  художники разных поколений. Здесь и классик московского романтического концептуализма Эдуард Гороховский, и звезда петербургских медиа  Анатолий Белкин, и легендарный Боб Кошелохов, и Валерий Кошляков, и «виндубы» (Виноградов-Дубасарский) и др.

    Подробнее >>


    Выставки

    с 16 июля в НОВОМ МУЗЕЕ открываются выставки:

    "Москва - Ленинград. Нонконформистское искусство 50х - 70х годов"

    "Поиски идентификации. Современное российское искусство"

    Все работы, представленные в экспозиции, принадлежат собранию НОВОГО МУЗЕЯ.

    Подробнее >>

    Культура и идентичность развивающихся городов: Дубай и Гонконг

    4 июля в 19.00 НОВЫЙ МУЗЕЙ и журнал ПРОЕКТ БАЛТИЯ приглашает вас на лекцию писателя, драматурга, режиссера и исследователя городов Михаэля Шиндхельма.

     В своей лекции Михаэль Шиндхельм расскажет об участии в проектах, реализуемых в сотрудничестве с Ремом Колхасом и Захой Хадид, и о роли архитектора в современном мегаполисе. Он также поделится размышлениями о новых глобальных городах и тех поисках и изменениях, которые сопутствуют их попыткам превращения в новые культурные центры. В частности речь пойдет о Дубае и Гонконге, о стремительном процессе развития искусства в них и связанных с этим масштабных архитектурных проектах.

    Подробнее >>


    Всё и ничто: Символические фигуры второй половины ХХ века

    21 июня в 19.00 в Новом музее состоится презентация  второго издания книги Екатерины Андреевой "Всё и ничто: Символические фигуры в искусстве второй половины ХХ века (СПБ.,Изд-во Ивана Лимбаха, 2011).

      Книга основана на цикле лекций об искусстве второй половины ХХ века. Биографии художников, истории художественных движений и новых технологий автор исследует, исходя из двух сверхзадач, избранных искусством авангарда, - представить непредставимое Ничто и стать Всем. Быстрая и драматическая смена подходов к решению этих задач в  1940-90- е гг. составляет сюжет книги.
    Книга предназначена читателям, интересующимся историей, теорией и философией новейшей культуры.

    Участвуют Екатерина Андреева, Глеб Ершов, Станислав Савицкий.

    Фоторепортаж со встречи:

    Подробнее >>


    Resistanceforever /Последний рубеж

    В рамках "Ночи Актуального Искусства“ в Новом музее будем показан фрагмент видео-перформанса "Последний рубеж"

    Продюсеры проекта:

    Глюкля (Наталья Першина –Якиманская ) и Томас Касебачер

    Длительность 6 часов

    В рамках проекта “Музыка там музыка здесь” Вена

    Структура перформанса представляет собой сражение двух авторских позиций , двух текстов, двух тел.

     Главная идея  – конфликт художника и cистемы. Очевидно ,что в сегодняшней ситуации  всеобщего наступления правых сил  иметь четкую позицию и принципы является насущной необходимостью для художника.

     

    Подробнее >>